/
/
Indoplas, Indopack, Indoprint 2024 — международная выставка упаковочной, полиграфической и пластмассовой промышленности индонезии

Выставка 2020 года отменена

2.jpg


Мега шоу из 3-х выставок Indoplas, Indopack и Indoprint пройдет в выставочном центре Jakarta International Expo, Kemayoran.
blank
Мессе Дюссельдорф Азия и ее индонезийский партнер — PT Wahana Kemalaniaga (WAKENI) организуют три самостоятельные выставки. Опыт, знания и обширная глобальная сеть Мессе Дюссельдорф Азия будет играть ведущую роль в организации этих трех выставок с высоким качеством. Они станут ведущей платформой для международных и индонезийских участников и партнеров по отрасли для представления новейших технологий, машин, решений, оборудования и услуг в развивающихся секторах обрабатывающей промышленности Индонезии.
Свыше 17000 посетителей из 30 стран, в основном из Индонезии, Юго-Восточной Азии и других стран Азии ознакомились с экспозициями 249 экспонентов из 19 стран, которые представили свои новейшие разработки, приложения и решения для печати, упаковки и индустрии пластмасс на выставке 2012 года. В выставке впервые принимали участие компании из Италии, Японии, Турции и США, национальными павильонами были представлены Австрия, Германия, Сингапур и на Тайвань.
Indoplas, Indopack, Indoprint 2018 года привлекла 24918 торговых посетителей из 31 страны, которые ознакомились со стендами 360 экспонентов из 21 страны в двух залах на площади более 15000 кв. м, в том числе в составе 5 национальных павильонов из Австрии, Китая, Германии, Сингапура и Тайваня.

INDOPLAS, INDOPACK и INDOPRINT 2022 — высокая посещаемость первых очных торговых ярмарок за 4 года
▪ 14 905 посетителей-специалистов из 23 стран и регионов — Юго-Восточная Азия, Индия, Китай и не только
▪ 126 экспонентов из 14 стран и регионов представили лучшие в отрасли решения

Все 3 выставки пользуются поддержкой ряда национальных организаций и отраслевых ассоциаций, среди которых:

  • The Indonesian Chamber of Commerce and Industry (KADIN)
  • The Indonesian Olefin, Aromatic and Plastic Industry Association (INAPLAS)
  • The Indonesian Downstream Plastic Industry Association (APHINDO)
  • The Indonesian Packaging Federation (FPI)
  • The Indonesian Packaging Development Board (BPPI)
  • The Indonesian Food and Beverage Association (GAPMMI)
  • The Indonesian Master Printers Association (PPGI)
  • The Indonesian Printing Community (KOPI)
  • The Politeknik Negeri Media Kreatif (PNMK)
  • The Indonesian Exhibition Companies Association (ASPERAPI)
3 выставки в одной охватывают отрасли упаковки, резино-пластмассовой и полиграфической отраслей и представят самые современные технологии и оборудование, востребованные на рынке Индонезии.

Профили выставок:

  • Добавки
  • Клей и герметики
  • Вспомогательное оборудование
  • Оборудование для изготовления сумок, мешков и др. упаковки
  • Материалы для покрытий
  • Экструдеры и экструзионные линии
  • Наполнители
  • Пены, реактивной смолы и армированные пластики
  • Пены и полуфабрикаты
  • Оборудование инжекции и выдува
  • Маркировка
  • Логистика, управление цепями поставок
  • Измерительное, контрольное и испытательное оборудование
  • Формы и матрицы
  • Части и компоненты
  • Пластиковая пленка
  • Упаковочные машины и оборудование
  • Постобработка
  • Предварительная обработка и переработка
  • Прессы
  • Сырье
  • Армирующие волокна и материалы
  • Резиновые и синтетические волокна
  • Полуфабрикаты и технические детали
  • Исходные материалы и полупродукты
  • Термопласты и Термоэластопласты
  • Ленты
  • Термореактивные материалы
  • Сварка
 
Полиолефиновая промышленность Индонезии, имеющая потенциал для дальнейшего роста, производит в настоящее время только 7 кг на душу населения (сравни Таиланд и Сингапур – 30 кг, Китай — 14 и Малайзия — 45 кг  на душу населения). Продукция из ПП и ПЭ в Индонезии в основном относится к товарам сегмента, чувствительного к ценам, таким как мягкая упаковка, тканые сумки, бутылки для воды, бытовые изделия и некоторые автомобильные детали.
Азия является основным источником натурального каучука — около 94%, Индонезия, Малайзия и Таиланд являются тремя крупнейшими странами-производителями. На них в совокупности приходится около 72% всего природного каучука.
Натуральный каучук является, и будет оставаться важным продуктом экспорта Индонезии. Страна является вторым по величине производителем природного каучука в мире после Таиланда. Продукция в основном экспортируется в промышленно развитые страны через Сингапур, и большая часть используется в производстве шин.
Население Индонезии — 240 млн. человек, около 70% ВВП обусловлено потребительским спросом на продукты питания, напитки, косметику, фармацевтику, бытовую химию и другие потребительские товары. Это ведет к увеличению спроса на продукцию обрабатывающей и упаковочной промышленности, которые обслуживают ТНП.
Упаковка пищевых продуктов в Индонезии продолжает быть прибыльной, что объясняется переходом от поставок неупакованных свежих продуктов к упакованной продукции. Доля упакованной продукции продолжает расти в производстве напитков, косметики и туалетных принадлежностей. Более половины всей тары, используемой в Индонезии – на пластиковой основе, четверть — бумажной, остальное металл и стекло. Более 70% процентов упаковочных материалов используются в производстве продуктов питания и напитков.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Спасибо, что выбрали нас!