Периодичность проведения 2 раза в год (выставка “ISPO China” ранее проводилась 2 раза в год в Шанхае; c 2007 года зимняя сессия выставки “ISPO China” проводится в Пекине)
На выставке ISPO China представлены спортивные товары, спортивная одежда и обувь, а также спортивный инвентарь и оборудование. Концепция проведения выставки ISPO предусматривает то, что продукцию на ней могут представить только известные компании, занимающие лидирующие позиции в своей отрасли, для которых развитие бизнеса в Азии в данный момент является приоритетом. Профессиональные посетители выставки в Китае смогут принять участие в семинарах на тему производства спортивной одежды и получить много полезной информации.
Messe München International сдвинула сроки проведения ISPO BEIJING 2015 на месяц раньше. ISPO BEIJING проходила в январе в Китайском Национальном выставочном центре CNCC) в Пекине. Это изменение одноразовое вызвано датами китайского Нового года, который совпало с обычными датами выставки в феврале. Отсрочка проведения на даты после китайского Нового года по середину марта не прошла из-за циклов заказов в спортивном бизнесе. Кроме того, в 2015 году выставка прошла вскоре после американской выставки Outdoor Retailer Winter Market и впервые до ISPO MUNICH.
В 2016 году пекинская ISPO собрала 490 экспонента (2015: 434), представлявших 700 торговых марок на площади 40000 кв. м. 38600 специалистов побывали в полностью заполненном выставочном павильоне, что на 29% больше предыдущего показателя 29948.
ISPO BEIJING 2017 собрала 502 экспонента, 728 брендов, что на 7% больше, чем годом ранее. Зарегистрировано более 40000 посетителей (2016: 38 600).
ISPO Beijing 2018 – это 463 экспонента, 745 брендов и более 30000 посетителей. ISPO Beijing с 2019 году проходила в новом выставочном центре CIEC, что позволило увеличить площадь экспозиции выставки.
Более 400 экспонентов, представляющих 682 бренда и около 30000 посетителей и лидеров мнений (KOL), приняли участие в ISPO Beijing и Alpitec China в январе 2019 года. Эта наиболее важная спортивная ярмарка в Азиатско-Тихоокеанском регионе была заполнена многочисленными форумами, тенденциями и инновационными продуктами и услугами, связанными с зимними видами спорта, природой, здоровьем и фитнесом, а также производством и поставщиками.
С 2 по 4 июля 2021 года выставку ISPO Shanghai 2021 в Шанхайском новом международном выставочном центре посетили более 350 брендов, 19 002 посетителя (плюс 7% по сравнению с 2020 годом: 17 776) и спортивные энтузиасты.
Параллельно проводимая выставка Alpitec China займет около 5000 кв. м стендами ключевых игроков со всего мира, которые представят свои технологии и услуги для лиц, принимающих решения, из горнолыжных регионов Китая.
Alpitec China представит снегоуборочную технику, подъемники, грумеры, снегоходы и оборудование от ключевых игроков со всей планеты.
С 2015 года организатор выставки компания Messe München International включила в свое выставочное портфолио аналогичный проект в Шанхае – ISPO SHANGHAI. Организация этой выставки стала ответом Messe München International на многочисленные требования компании отрасли АТР.
Место проведения и даты были определены в ходе углубленных дискуссий с участниками отрасли. Более 70 экспонентов и 1000 посетителей высказались за выбор Шанхая в качестве места проведения. Четкими фаворитами по сегментам выставки назывались Outdoor, Action, Water Sports, а также Performance и Fitness, которые и будут представлены на новой выставке.
- только крупнейшие и самые известные мировые бренды;
- непринужденная рабочая атмосфера;
- надежная платформа для выхода на рынки стран Юго-Восточной Азии;
- фокус на продвижение продаж в оптово-розничной торговле;
Зимняя сессия выставки ISPO в Пекине ориентируется на зимние виды спорта (офисы большинства китайских розничных торговцев, а также большинства зарубежных производителей, размещающих аутсорсинговые производства в КНР, находятся именно в Пекине).
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.