/
/
HOFEX 2025 – 21-я Международная выставка продуктов, напитков, гостинично-ресторанного бизнеса и кейтеринга

2.jpg

HOFEX проводится начиная с 1987 года в консолидации со специализированными выставками:
– “Wine & Spirits Asia” (продукты и напитки)
– “Seafood Asia” (морепродукты)
– “Asian Bakery” (бакалейная продукция)
– “Fresh Produce Asia” (свежие и экологически чистые продукты)
Выставка располагается в трех тематически разделенных залах: HOFEX Food & Drink занимает залы, где будут демонстрироваться лучшие продукты питания и напитки; HOFEX Hospitality Equipment, Services & Technology располагается в зале №1 и представляет технологии, услуги и решения для пищевой и гостиничной индустрии.
Политика администрации выставки HOFEX предусматривает вход на выставку только для торговых посетителей по предварительной аккредитации.

Будучи самой крупномасштабной выставкой отраслевой выставкой, HOFEX занимает почти все доступные выставочные площади HKCEC, собирая 2800+ участников из 74 стран и 40000 посетителей из 86 стран и регионов под одной крышей.

Тематические разделы HOFEX: пищевые продукты и напитки; консервированные продукты; кондитерские изделия; молочные продукты; пищевые ингредиенты и добавки; свежие продукты; мороженные и охлажденные продукты; деликатесы; здоровая пища; мясо и птица; морепродукты и рыба; закуски; чай и кофе; вино, крепкие спиртные напитки и пиво; оборудование для кондитерских и хлебобулочных изделий, оборудование для гостиниц, ресторанов, предприятий розничной торговли; ковры / ткани / внутренняя отделка; оборудование для охлаждения и заморозки; обрабатывающее, пищевое оборудование и мебель; печи и духовки; профессиональное аудио-видео оборудование и освещение; оборудование для курортов; столовые принадлежности и аксессуары; отраслевые ассоциации, профессиональные союзы, СМИ.
Почему Гонконг? Являясь основным центром реэкспорта, Гонконг представляет собой идеальное место для проведения HOFEX. Гонконг – это те ворота, через которые ввозятся товары как в Китай, так и в обратном направлении. Около 30% внешней торговли Китая проходит через Гонконг, 43% гонконгского экспорта идет в материковый Китай. Гонконг также является центром пищевых продуктов и гостиничного оборудования для соседних стран и регионов, таких как Макао, Тайвань, Корея и Таиланд.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Спасибо, что выбрали нас!