IRAN RAIL EXPO 2023 – 10-я международная выставка железнодорожного транспорта

/
/
IRAN RAIL EXPO 2023 – 10-я международная выставка железнодорожного транспорта

2.jpg

Международная выставка железнодорожного транспорта и железнодорожной промышленности вызывает большой интерес у иранских и зарубежных компаний. На выставке будут представлены новейшая железнодорожная техника и оборудование, технологии, применяемые в отрасли, связанные с железнодорожной промышленностью производства.

Кроме того, вниманию посетителей выставки будут представлены услуги железнодорожного транспорта, в том числе городского метрополитена, железнодорожные вагоны разных типов, дизельные и электрические локомотивы и т.п.

Выставка будет проходить при участии министерства дорог и городского строительства Ирана, компании Иранские железные дороги, Ассоциации железнодорожной промышленности, профобъединений железнодорожных компаний, Инженерного железнодорожного института.

RAILEXPO 2014 собрала 70 компаний из Ирана, Германии, Турции, Китая, Австрии, Испании, Малайзии, Индии, Гонконга и Италии.

В 2015 году большой интерес к выставке Iran Rail Expo проявили компании из Германии, Турции, Австрии, Испании, Малайзии, Индии, Гонконга и Италии. Площадь выставки в 2015 году удвоилась по сравнению с 2014 годом. А количество компаний-участниц выросло на 80%, с 70 компаний в 2014 году до 120 в 2015 году.

На церемонии открытия RAILEXPO 2016 Министр транспорта и городского развития Ирана Аббас Акхуди сказал, что в выставке принимают участие 150 иранских и 130 иностранных компаний из 17 стран. Среди участников 4-й выставки Iran RailExpo 2016 были ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», РэйлТрансХолдинг, Группа РПМ, Муромский стрелочный завод, Барнаульский завод АТИ, ОВК, Азовмаш, Крюковский вагоностроительный завод, Казахстанские железные дороги.

ire18b.jpg

  5-я Международная выставка железнодорожного транспорта, оборудования и смежных отраслей промышленности Iran Rail Expo 2017 прошла в Тегеране с 15 по 18 мая 2017 года с участием 160 иранских и 130 иностранных компаний из 23 стран мира — Швеции, Швейцарии, Бельгии, Франции, Индии, Украины, Новой Зеландии, Турции, Италии, Латвии, Испании, России, Чехии, Китая, Германии и Сербии и др. Выставка занимала 11798 кв. м нетто в 13 павильонах и открытых площадках , было зарегистрировано более 15000 посетителей-специалистов из 40 стран.

В 2018 году, наряду с 90 иностранными экспонентами свои новейшие продукты и услуги продемонстрировали 200 иранских компаний.

icrare.png В рамках выставки пройдет международная конференция по новейшим достижениям в области железнодорожного машиностроения Conference on Recent Advances in Railway Engineering (ICRARE).

Следует отметить, что в настоящее время Иран стал одним из экспортеров продукции железнодорожной промышленности. Так, за последние годы около 500 грузовых вагонов иранского производства было экспортировано на Кубу, около 1 тыс. вагонов — в Сирию, 70 пассажирских вагонов — в Бангладеш и 200 грузовых вагонов — в Судан. В ближайшее время предстоит отправка иранских вагонов в Ирак, Бангладеш и ряд африканских стран. В прошлом году впервые были экспортированы колесные тележки для пассажирских вагонов иранского производства в Китай, который сам экспортирует продукцию железнодорожной промышленности во многие страны мира.

Помимо вагонов в Иране началось производство железнодорожных локомотивов. На данный момент объем производства многих комплектующих для них вырос более чем в четыре раза по сравнению с прежними годами. Все это стало возможным благодаря усилиям отечественных специалистов, и Иран при должной поддержке со стороны правительства и меджлиса в скором времени может стать важным центром железнодорожной промышленности в регионе.

Активное строительство железных дорог в Иране началось в 1927 году. К тому моменту уже существовали отдельные железные дороги в районе Тебриза, на севере и востоке страны, однако именно в 1927 году была начата прокладка магистральной железной дороги, которая должна была связать порт Имам Хомейни на юге с портом Бендер-Торкеман на севере страны. На строительство двух участков этой железной дороги (от Тегерана до Бендер-Торкемана и от Тегерана до порта Имам Хомейни) потребовалось около 10 лет. Затем постепенно прокладывались ответвления от этой железной дороги, связывающей север и юг Ирана, и к моменту, когда произошла Исламская революция, общая протяженность иранских железных дорог составляла 4250 км. После революции, за исключением периода ирано-иракской войны, в стране были построены железные дороги общей протяженностью около 7000 км, и на данный момент железнодорожная сеть страны состоит из железных дорог протяженностью примерно 11000 км.

Сегодня предусматривается строительство новых железных дорог общей протяженностью 10000 км, причем на 1800 км железных дорог движение уже открыто, а на 4700 км — ведется активное строительство. Что же касается 3700 км железных дорог, то на них еще ведутся исследования, по завершению которых начнутся практические работы.

Наиболее важным железнодорожным проектов считается строительство железной дороги Чабахар — Захедан — Мешхед. Она позволит сформировать транзитный коридор «Север — Юг» на востоке Ирана, который свяжет порт Чабахар на побережье Оманского залива с Серахсом и пограничным переходом Инче-Барун на границе с Туркменистаном. На строительство этой железной дороги в случае финансирования проекта зарубежными партнерами потребуется около 4 лет.

8 железнодорожных проектов должны профинансировать Китай, Индия и Россия, в частности, скоростная железная дорога Тегеран — Кум — Исфаган и железные дороги Мийане — Тебриз, Мийане — Ардебиль, Тегеран — Хамадан — Сенендедж, Горган — Боджнурд — Мешхед, Шираз — Бушер — Асалуйе.

Другие железнодорожные выставки

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Спасибо, что выбрали нас!