
MAPIC — главное событие для специалистов по торговой недвижимости со всего мира. Ярмарка проектов в сфере торговли недвижимостью предоставляет возможность формирования деловых связей между торговцами, инвесторами и специалистами в сфере торговли недвижимостью, возможности для торговых компаний найти новые рынки сбыта, формирование партнерских отношений, представление индустрии и новейших направлений ее развития.
MAPIC не очень отличается от выставки коммерческой недвижимости MIPIM. Есть внешние отличия от MIPIM. Дизайны стендов участников часто отражают мир торговли, в то время, как на MIPIM обычно представлены корпоративные стенды.
АРХИВ
На MAPIC 2011 было представлено более 3300 компаний со всего мира, презентовано свыше 500 девелоперских проектов торговой недвижимости. Более 8000 человек из 63 стран прошли по проходам MAPIC 2011, что на 9% больше, чем в 2010 году. Россия была представлена 163 компаниями-участниками на 13 стендах с 27 соэкспонентами.
Mapic 2013 посетили 8300 делегатов из 70 стран. Из представленных на выставке 2400 ритейлеров, 400 брендов дебютировали. Воспоминания о глобальном экономическом кризисе 2008 года начинают исчезать, и крупные розничные бренды снова хотят развивать свой бизнес. На MAPIC 2013 было видно, что флагманские ритейлеры все чаще обхаживали торговые центры и торговые комплексы.
Цифры MAPIC 2015:
-
8000+ участников из 74 стран
-
2000+ ритейлеров и 470 новых брендов
-
700 экспонентов
Участники MAPIC 2016 сосредоточились на инновационных тенденциях индустрии розничной недвижимости. Общая посещаемость превзошла 8400 человек из 78 стран. Более 1000 делегатов из 350 инвестиционных компаний и финансовых институтов прибыли в Канны, чтобы увеличить свои портфели новыми активами. Более 130 компаний были представлены в выставочной зоне Trends Hub, в том числе Google и Salesforce, ip2 Entertainment, Topgolf, Vortex и KCC.
Более 8500 делегатов из 80 стран собрались в Каннах на MAPIC 2017, в которой приняли участие 2100 розничных торговцев, 2500 разработчиков и свыше 1000 инвесторов; 700 компаний-экспонентов; 200 докладчиков. Было проведено 100 конференций.
Модным словом на MAPIC 2018 был «опыт клиентов», так как 8500 делегатов, в том числе более 2000 ритейлеров из 80 стран мира, собрались на Лазурном берегу в Каннах на выставку MAPIC, где основное внимание было уделено сближению физической и цифровой торговой недвижимости и тому, как ритейлеры и владельцы недвижимости внедряют новые услуги для повышения качества обслуживания клиентов.
MAPIC 2019:
- 8200 делегатов
- 80 стран
- 600 экспонентов
- 250 спикеров
- 2,000 ритейлеров
- 2,200 девелоперов
- 1,300 инвесторов
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.