«Реклама» -это самое масштабное выставочное событие индустрии рекламы, экспозиционная и дискуссионная площадка, которая объединяет производителей и заказчиков рекламы с целью поиска эффективных способов развития рекламного бизнеса.
Деловая программа:
В рамках выставки пройдет масштабная программа деловых мероприятий, посвященная актуальным вопросам и новым тенденциям рекламного рынка.
Экспозиция:
экспозиция выставки сформирована по тематическим разделам:
- GIFTS & PROMO. Рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка.
- POS & POP. Продукты и услуги для оформления розничного пространства.
- TEXTILE ZONE. Печать по текстилю, промотекстиль, брендирование.
- DIGITAL SIGNAGE. Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом.
- OOH & FEST. Наружная реклама. Праздничное оформление.
- TECH & PRINT. Оборудование и материалы для производства рекламы.
- NEW TECHNOLOGIES. Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии
АРХИВ
Выставка 2019 в цифрах:
- 237 компаний-участниц из 18 стран мира;
- 17380 уникальных посетителей из 80 регионов России из 50 стран мира;
- 5118 кв. м. выставочной площади (нетто).
Выставка «Реклама-2021» проходила в рамках «Российской промышленной недели», объединяющей ведущие отраслевые выставки, форумы и конференции.
Одновременно с «Рекламой-2021» в рамках Недели на площадке «Экспоцентра» прошли международная политехническая выставка «Оборудование и обработка конструкционных материалов» – «Технофорум-2021» и международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021.
Статистика 2021 года:
- 4 600+ кв. м площадь экспозиции
- 205 компаний из 12 стран
- 13 800 посетителей из 29 стран
Российская промышленная неделя 2022 в составе выставок «Технофорум-2022», Rusweld 2022, «Реклама-2022» + гостевая «Территория NDT 2022» прошла в третий раз с участием более 350 компаний, занимавших экспозиционную площадь свыше 7 000 кв. м.
-
Технофорум-2022 – 127 компаний из 5 стран на площади 2 609 кв. м привлекли внимание 10 516 специалистов.
-
Rusweld 2022 – на площади 1 628 кв. м участвовало 59 компаний из 6 стран, выставку посетили 8 480 человек, их них 85% – специалисты.
-
Реклама-2022 – занимала площадь более 2 600 кв. м стендами 140 известных компаний из России и Китая, было зарегистрировано более 16 000 уникальных посетителей, из них 77% – специалисты.
Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели прошлого года: по количеству участников – на 50% и по площади экспозиции – на 40%. Новые технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 3 600 кв. м нетто продемонстрировали 214 компаний из России и Китая, при этом около 40% экспонентов участвовали в выставке впервые. Широкое разнообразие продукции представили 166 российских компаний. «Реклама-2023» привлекла более 17 000 посетителей.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.