Место проведения во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня.
Организаторами выставки ANUFOOD China powered by Anuga является компания Koelnmesse, среди крупнейших проектов которой нельзя не упомянуть популярную выставку, как ANUGA.
Начиная с 2024 года, ANUFOOD China официально проводит ребрендинг в соответствии с глобальной стратегией Anuga с новым имиджем — Anuga Select China. Отметьте в своих календарях Anuga Select China, которая пройдет 17–19 апреля 2024 года , чтобы в будущем ожидать более богатую выставочную экспозицию, лучшие отраслевые ресурсы и высокое качество услуг.
ANUFOOD China 2023 успешно завершилась и приветствовала 503 экспонента из более чем 30 стран и регионов и 25 703 посетителей-специалистов из страны и из-за рубежа, чтобы открыть для себя новые возможности для бизнеса, продвигать новые промышленные тенденции и познакомиться с оживленным рынком продуктов питания и напитков в Китае.
ANUFOOD China 21-23 апреля 2021 г. приняла 460 экспонентов из 34 стран и регионов и более 19 773 посетителей-специалистов в течение трех дней.
Anufood China– powered by Anuga 2016 занимала площадь 25000 кв. м стендами 683 экспонентов и еще 10000 кв. м конференциями и различными видами мероприятий, 53% — зарубежные, выставку посетили 26626 специалистов.
Участники представляли свою продукцию в таких категориях, как молочные продукты, хлеб и выпечка, мясо и морепродукты, замороженные продукты, сладости и закуски, кофе и чай, оливковое масло и другие виды пищевых масел, алкогольные и безалкогольные продукты, фрукты и овощи, органическая еда, услуги кейтеринга и др.
ANUFOOD China 2017 занимала 35000 кв. м, в мероприятии приняли участие 703 экспонента из 30 стран и регионов и 15101 посетителей из 21 страны. Самым представительным был немецкий павильон, а крупнейшим международным павильоном стал Корейский. Другие значимые павильоны были из Франции, Польши, Италии, России, Турции, Аргентины, Сингапура и Казахстана, с региональными продовольственными товарами и напитками, такими как знаменитые продукты из говядины в Аргентине; Российские кондитерские и закусочные изделия, а также мясные продукты из Казахстана.
«Мы приехали в Пекин, потому что это столица Китая. Мы признаем, что мы можем найти здесь много торговых партнеров и дистрибьюторов», — сказал Андрей Павлович Васильченко, вице-президент Китайского бизнес-центра из России.
СТАТИСТИКА 2018 года:
«Мир питания в Пекине» является важным шагом для производителей продуктов питания, в направлении раскрытия огромного потенциала, который предлагает Северный Китай. Для пищевой промышленности, Пекин и близлежащие территории представляют собой весьма привлекательный и растущий потребительский рынок.
Выставка позиционируется как мероприятие, предоставляющее прямой доступ к импортерам, дистрибьюторам, ритейлерам и представителям сферы гостеприимства в данном регионе. Более того, Пекин является менее насыщенным, и предлагает альтернативный выбор для выхода на рынок в Китае.
и встречи с ЛПР в сфере закупок. Выставку посещают представители крупнейших торговых сетей. Особое внимание уделяется e-commerce, т.к. этот канал сбыта является одним из самых востребованных на китайском рынке.
Организаторы выставки активно продвигают проект в Китае с целью привлечения целевых посетителей. В частности, до выставки организаторы проведут ряд встреч с представителями целевой аудитории в самых значимых городах северного Китая – Пекине, Харбине, Тяньцзине, Шэньяне, Сиане, Даляне, Циндао, Цзинане, Шицзячжуане.
Особенности рынка и уникальные возможности для участников Anufood China:
— высокие показатели импорта (более 20% за последние 5 лет),
— стремительный рост доходов населения и численности среднего класса,
— повышенный интерес китайцев к иностранным продуктам, что делает китайский рынок очень привлекательным для экспортеров из разных стран.
За последнее время регион стал более привлекательным для международного бизнеса в сфере продуктов питания и гостеприимства. Говоря о потенциале рынка, нельзя не упомянуть, что за последние годы темпы роста импорта продовольствия в Пекине намного превзошли другие регионы. В 2011 году Пекин импортировал продовольствия на сумму 5 млрд. долл. США (+74% по сравнению с предыдущим годом). В то же время, импорт Шанхая оценивался в 5,4 млрд. долл. США (+31%), а импорт Гуандуна составил 7,4 млрд. долл. США (+25%). Спустя всего лишь год эти цифры были уже в $ 7660000000 в Пекине (+53%), $ 6520000000 в Шанхае (+20%) и $ 8750000000 а Гуандуне (19%). Регионов вокруг Пекина также имеют хорошие показатели и рост импорта продовольствия.
Среди тематических разделов выставки необходимо выделить следующие:
- экзотические & импортные продукты питания
- молочные продукты
- хлеб и хлебобулочные изделия
- мясо и морепродукты
- замороженные продукты
- сладости и кондитерские изделия
- кофе & чай
- оливковое масло и пищевое масло
- алкогольные и безалкогольные напитки (включая вино)
- фрукты и овощи
- экологически чистые продукты питания
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.